Как продать Deluxe-проект через ивент: кейс курорта «Лучи»

Deluxe-курорт «Лучи» в Анапе провел презентацию для инвесторов, девелоперов и СМИ. PR-агентство Be Tone Agency реализовало двухэтапную стратегию, сочетающую персонализированные приглашения для журналистов федеральных и региональных СМИ, 5 пресс-релизов и многое другое. Команда агентства рассказала Sostav, каких результатов удалось достичь.

Но как громко заявить о себе и не затеряться в общем информационном потоке?

Презентация курорта «Лучи» требовала не только ивента, но и стратегически выверенного подхода к работе с медиа и ключевыми аудиториями. Чтобы обеспечить максимальный охват, был сформирован пул из более 20 журналистов ведущих федеральных и региональных СМИ, включая деловые, туристические и строительные издания. Для каждого из них подготовили персонализированные приглашения с акцентом на уникальность проекта.

Параллельно были разработаны 5 пресс-релизов, каждый из которых раскрывал разные аспекты курорта «Лучи»:

Чтобы усилить доверие к проекту, заранее были достигнуты договоренности о спецпубликациях в авторитетных изданиях. К каждому изданию необходим индивидуальный подход: информагентству — аналитический материал с комментариями экспертов, журналу о путешествиях — обзор будущего курорта для туристов, а отраслевому изданию — разбор инфраструктуры курорта.

Дополнительно задействовали Telegram-каналы с аудиторией инвесторов и девелоперов. Их читатели — именно те, кто принимает решения о покупке или инвестициях в недвижимость.

Элементом успеха стала двухэтапная работа с медиа. Помимо основной презентации были организованы отдельные пресс-брифинги: сначала в формате открытого Q&A с участниками мероприятия, а затем в более камерном формате после официальной части.

Это позволило:

Такой подход обеспечил максимальную глубину освещения проекта в СМИ.

Мероприятие объединило:

Презентация Deluxe-курорта «Лучи» показала: даже в высококонкурентной нише можно создать информационный взрыв.

Факторы успеха:

Результат:

Источник: www.sostav.ru