Kokoc Group создала цифрового «двойника бренда»
«Цифровые двойники» давно не являются инновацией. С момента концептуализации в 2002 году технология прошла все стадии: от хайпа до промышленной эксплуатации. В России «цифровые двойники» есть в дорожной карте Национальной технологической инициативы (НТИ). Согласно исследованию ВШЭ, почти 22% компаний используют «цифровые двойники», 34% хотят внедрить эту технологию в ближайшие годы. В рамках развития новой технологической платформы Kokoc Group создала цифровой «двойник бренда», который позволяет смоделировать опыт потребителей. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
Стратеги группы компаний Kokoc Group создали полноценный цифровой «двойник бренда» с использованием инструментов ИИ. С помощью данной технологии компании могут не только наблюдать за тем, как протекает пользовательский опыт, как формируется потребительский путь, но и менять бренд или платформы так, чтобы они больше соответствовали запросу текущего потребителя и привлекали других клиентов. Разработка «цифрового двойника» заняла один месяц.
Чтобы подсветить вызовы, стратеги Kokoc Group разработали и провели DOD-воркшоп, который позволил определить, что нужно изменить для повышения привлекательности бренда у существующей аудитории, а также выявили новые сегменты аудитории, которые могут дать рост. Оптимизировать процессы и увеличить эффективность получилось за счет утилизации возможностей партнеров, — пояснили в компании. В результате получилось создать решение на рынке — «цифровой двойник бренда».
На данный момент технология находится на стадии тестирования. Однако сам подход позволяет по-новому взглянуть на процесс маркетинга: как создать идеальный опыт для текущего потребителя и как эти изменения повлияют на привлекательность бренда для новых аудиторий. К тому же сокращение времени на создание модели за счет интеграции ИИ может изменить скорость и стоимость внедрения технологии для конкретных бизнесов.
Источник: www.sostav.ru