Вкусный мэтч: как «VK Знакомства» и «Самокат» объединили 183 тысячи человек

Совпадение вкусов в еде — это всегда плюс к атмосфере. «VK Знакомства» и «Самокат» объединились, чтобы люди с похожими вкусами могли быстрее найти друг друга и начать общение.

Сначала поймали мэтч внутри

Оба сервиса помогают людям объединиться. В «VK Знакомствах» люди ищут пару, соулмейта или просто новые знакомства, в «Самокате» можно заказать еду для совместного ужина с близкими или встречи с друзьями. При этом сервисам интересна аудитория 18−35 лет, для которой общение с друзьями и новыми знакомыми строится вокруг совпадения стиля жизни. Команды нашли свою синергию и поняли, как могут принести ценность своим пользователям: объединить людей, чьи вкусы совпадают — и в общении, и в выборе еды для встречи.

Использовали нативность

В приложении дейтинг-сервиса можно указать самые разные интересы — спортивные, творческие, музыкальные… и, конечно же, предпочтения в еде. В феврале этого года пользователи установили гастрономические интересы более 1,4 млн раз. А значит, интерес по еде уже был востребован нашими пользователями. Команда проекта создала кастомную подборку «Ищут мэтч по вкусу» от ретейлера, где указала самые яркие предпочтения, по которым точно захочется найти своего человека.

Предлагали не просто блюда, а образ жизни

Еда объединяет. И это не только про совпадение любимых блюд: еда — часть образа жизни, который человек для себя выбирает. Используя этот инсайт, предложили несколько вариантов вкусного времяпрепровождения. Список получился такой:

Формируя эти категории, команда опиралась на внутреннюю экспертизу обоих сервисов. В «VK Знакомствах» много любителей как спортивного образа жизни, так и более расслабленного. А в «Самокате» можно заказать готовые блюда, десерты, напитки, снеки. Сервисы соединили эти паттерны и предложили спектр вариантов, которые максимально точно отражают разные привычки молодых пользователей.

Дали пользователям дополнительную мотивацию

Команда предложила пользователям поощрение за знакомства внутри кастомной подборки. При мэтче с тем, у кого тоже установлены интересы от «Самоката», пользователи получали в чате промокод на скидку в онлайн-ретейлере — и на первые, и на повторные заказы. А после совершения заказа с этим промокодом пользователи автоматически принимали участие в розыгрыше призов — месяц Premium в «VK Знакомствах» и 1 500 руб. на заказ в «Самокате».

Привлекли инфлюенсеров

Создатели рассказывали о проекте с помощью разных инструментов: в социальных сетях брендов, через сервисный чат и пуши в приложении «VK Знакомств», с помощью фичера главного экрана «Самоката» и промоподборки. А также собрали пул молодёжных инфлюенсеров, которые сняли клипы на тему совпадения по вкусовым предпочтениям и рассказали про проект — нативно и с юмором. Общий охват промоконтента у блогеров составил почти 7 млн просмотров.

Общий охват проекта составил более 19 млн просмотров за месяц. Кастомные интересы от «Самоката» установили 183 тыс. пользователей «VK Знакомств». Больше всего оказалось кофеманов — такой интерес установили 81 тыс. пользователей. На втором месте — сладкоежки, интерес «Сладкое без повода» указали 68 тыс. пользователей. Тройку лидеров замыкают любители котлет с пюрешкой — их было 66 тыс. В рамках проекта образовались 68 тыс. первых мэтчей с кастомным интересом, после которых выдавались промокоды.

Состав творческой группы:

«VK Знакомства»Директор по маркетингу: Пётр БойцовРуководитель продуктового маркетинга: Татьяна БаеваРуководитель направления спецпроектов и партнёрств: Дарья КрыловаСтарший продуктовый маркетолог: Мария ШинкаренкоРуководитель направления маркетинга в социальных сетях и блогерских интеграций: Дарья БезруковаАвтор креативных коммуникаций: Александра ЕрмошкинаUX-редактор: Анастасия ШумиловаСтарший менеджер проектов, VK: Юлия Гревцева​​

«Самокат»Директор по бренду и коммуникациям: Катерина НечаеваРуководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Александра ПетьковаРуководитель реализации спецпроектов: Александра ЯрковаОунер проекта, креативный продюсер: Артём БазенкоСтар Источник: www.sostav.ru