Новости рекламного рынка
-
Мария Грация Кьюри покидает пост креативного директора Dior
Дизайнер занимала должность в течение девяти лет
29.05.2025 -
Подборка тендеров: «Магнит», МТС, «Мясницкий ряд» и другие
Сроки подачи заявок завершаются в начале июня
29.05.2025 -
Сергей Житинец, MOTIVE agency&production: вопросы о карьере, креативности и ИИ
Первые шаги и первые задачи, первые достижения и команда, мысли о будущем
29.05.2025 -
«Самокат» показал, как выглядит офисный день — с сырками, уютом и розовыми акцентами
Онлайн-ретейлер выпустил яркий видеоролик о жизни своей команды и пригласил зрителей стать ее частью
29.05.2025 -
Большинство родителей включают детям мультики ежедневно
Каждый пятый начал показывать детский контент, когда ребенку было от трех до пяти лет
29.05.2025 -
В «СберСити» начали тестировать автономный транспорт от Navio
В рамках проекта по внедрению в города транспорта будущего, автомобили были запущены в строящемся смарт-районе на юге Москвы
29.05.2025 -
Как push-уведомления превратились в контент и помогают брендам выстраивать имидж
Push-уведомления как контент: пять главных ошибок в пушах нового формата
29.05.2025 -
Александр Пахомов избран новым заместителем главы правления ВТБ
Ранее топ-менеджер возглавлял «Почта Банк»
29.05.2025 -
Глобальный код успеха: как вывести продукт на мировой уровень и не потерять идентичность
Как адаптировать продукта и не раствориться в многообразии культур
29.05.2025 -
58% россиян доверяют российским сервисам бронирования жилья
Почти 60% планируют отправиться в путешествие по стране в ближайший год
29.05.2025 -
Рынок HR Tech в России вырос на 40%
Компании применяют чат-ботов для сокращения рутины в подборе
29.05.2025 -
«Русконтент» запустил образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Это серия коротких видео с людьми из различных профессий: как устроены современные профессии и чем живут их представители
29.05.2025 -
Чаще всего пользователи Telegram ищут маму
Это слово лидировало в поисковой выдаче среди членов семьи
29.05.2025 -
Шесть ножек на два стула и одну пятую точку: все ли будет брендформанс?
К дискуссии о расколе между брендингом и перфомансом
29.05.2025 -
«Игроник» и АДВ официально заявили о прекращении совместного бизнеса
Стороны не имеют претензий друг к другу
29.05.2025 -
HINT займется коммуникационным продвижением Likee в России
Компания будет отвечать за построение устойчивого имиджа видеоплатформы в медиаполе
29.05.2025 -
Почему компании делают скучный контент в соцсетях
Основные причины, почему SMM-стратегия оказывается неэффективной
29.05.2025 -
Т2, МТС и «билайн» вошли в тройку самых популярных мобильных операторов у зумеров
Т2 наиболее востребован у молодежи в Ленинградской и Новосибирской областях
29.05.2025 -
«Авито» исчезло из App Store
Американская компания уже не первый раз блокирует приложение
29.05.2025 -
Мобильный маркетинг: о чем говорят в индустрии
Фокус смещается с объема на качество: системный подход и работа с данными становятся базовым требованием отрасли
29.05.2025 -
Половина опрошенных россиян хотят, чтобы бренды общались с ними дружелюбно
Для зумеров важно, чтобы их в коммуникации называли на «вы»
29.05.2025 -
Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда «Оломоло»
Radar помог новому бренду из Оренбурга заговорить с потребителем на языке доверия
29.05.2025 -
«Юникредит-банк» могут купить структуры «Альфа-групп»
Сделка пройдет с дисконтом
29.05.2025 -
Сколько стоит ваш читатель
Руководство по выстраиванию юнит-экономики в медиа
29.05.2025 -
Почти 90% молодежи использует ИИ в повседневной жизни
40% опасаются конфликта между ИИ и людьми
29.05.2025 -
Минюст вновь не нашел оснований для признания Пугачевой иноагентом
Иван Ургант, по данным министерства, также не нарушал закон
29.05.2025 -
X-CAR планирует отнять 20% рынка у «Яндекс Go»
Региональный агрегатор такси выходит в столицу
29.05.2025 -
Число выданных кредиток с начала года сократилось в два раза
Наибольшее число новых карт получено в Москве
29.05.2025 -
Apple переименует линейку своих операционных систем
Новая iOS будет иметь маркировку 26, соответствующую году выпуска
29.05.2025 -
Россиянам начнут компенсировать расходы при использовании личных гаджетов в работе
В Госдуму внесут законопроект о соответствующих изменениях в Трудовом кодексе
29.05.2025 -
Турецкая бытовая техника потеснила китайскую
Сокращение натуральных продаж составило 10%
29.05.2025 -
Сын владельца «Фармстандарта» открывает кофейни формата to go
2Grind coffee shop уже открылся в офисе фармкомпании
29.05.2025 -
«Домшим» вашему дому: Marvelous и «Пятёрочка» смешали лапшу и аниме
Василий «Пельмень» Камоцкий в роли героя Димсама защищает обед при помощи фирменной пощечины
28.05.2025 -
McKinsey сократила больше 10% сотрудников
Сейчас в компании работает на 5 тыс. меньше человек, чем в конце 2023 года
28.05.2025 -
Не отдых, а перезагрузка: 55% россиян хотят поехать в отпуск за границу
Среди зарубежных направлений популярностью пользуются Турция и Таиланд
28.05.2025 -
«Многие уходят в инфоцыганство» — Денис Гусев рассказал, что происходит с ивент-индустрией
В интервью Sostav он поделился ключевыми трендами и вызовами рынка
28.05.2025 -
Тендеры в прошлом: как бизнес перейдет на новые правила закупок креатива
Владилен Ситников о том, что будет вместо тендеров и какие альтернативные модели закупок существуют
28.05.2025 -
Telegram и xAI Илона Маска заключили стратегическое партнерство на год
Сделка предусматривает распространение чат-бота Grok среди пользователей мессенджера и его последующую интеграцию в приложение
28.05.2025 -
Сигма Бой и другие хиты: премия СТС Kids «СуперЛайкШоу 3.0» состоится 2 ноября
Вики Шоу, Milana Star, Марьяна Локель, Мария Янковская, Мирослава и Злата Быковы, Elizabett, AdrenalinHouse и многие другие
28.05.2025 -
Lavry займутся продвижением брендов Geely и Belgee в социальных сетях
Агентство выиграло тендер на комплексное SMM-продвижение в 2025/2026 годах
28.05.2025 -
Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии
Инсайты кадрового рынка: все, что нужно знать о зарплатах, ожиданиях и востребованных навыках в сфере PR
28.05.2025 -
LOOKY и «Чемпионат» запустили в Telegram футбольного AI-бота
Сервис помогает пользователям «примерить» форму участников плей-офф
28.05.2025 -
«Мяу» в эфире: WHISKAS запустил подкаст с советами от кошек
Бренд обращается к представителям зумеров и миллениалов с новым форматом для поддержки владельцев котят
28.05.2025 -
«Очаково» запустила рекламную кампанию для бренда СOOLCOLA
Креативная команда с помощью ярких акцентов подчеркнула энергию и динамику персонажей
28.05.2025 -
Южная Африка — новое направление для рекламных съемок
Почему туда едут бренды из России
28.05.2025 -
«VK Музыка» запустит летнюю площадку в Москве с концертами и стендапами
Мероприятия будут проходить несколько раз в неделю
28.05.2025 -
Как рекламному бизнесу работать с персональными данными после 30 мая 2025 года
Эксперт рассказал о шести шагах, которые позволят избежать штрафов и других санкций в этой области
28.05.2025 -
Группа Russ запустила программу по повышению энергоэффективности рекламного инвентаря
Пилот проходит в Махачкале
28.05.2025 -
В Техасе приняли резонансный закон о защите детей в интернете
Apple и Google обязали проверять возраст пользователей и получать согласие родителей перед загрузками и покупками
28.05.2025 -
Россияне стали чаще интересоваться вакансиями с частичной занятостью
Выросло число таких предложений о работе для курьеров, официантов и поваров
28.05.2025