Новости рекламного рынка
-
TikTok обязал пользователей помечать дипфейки
Видео без пометок будут удалять
21.03.2023 -
Русский музей запустил собственную нейросеть во «ВКонтакте»
Искусственный интеллект превратит фотографии пользователей в легендарные картины
21.03.2023 -
«Движение первых» зарегистрировало телеканал «Движ»
Организация также планирует создать радиостанцию
21.03.2023 -
Доходы от рекламы рэпера Моргенштерна* сократились на 80% в 2022 году
По подсчётам АБА, исполнитель заработал 24,9 млн рублей против 126 млн рублей в 2021-м
21.03.2023 -
Сервис «Тинькофф Касса» поделился историями становления предпринимателей
Ключевой слоган кампании — «Можно и без него, но с ним однозначно лучше»
21.03.2023 -
«Самокат» откроет три офлайн-магазина
Компания разместила вакансии продавцов-кассиров
21.03.2023 -
40% компаний в России сократили бюджеты на ESG в 2022 году
52% участников опроса собираются корректировать цели в области устойчивого развития и пересматривать ESG-стратегии
21.03.2023 -
Хабиб попал в «Джуни-измерение» в новой рекламе МТС
Кампания разработана в поддержку подписки МТС Junior
21.03.2023 -
Tele2 сменит генерального директора
Компанию возглавит замгендиректора по технической инфраструктуре и информационным технологиям Алексей Телков
21.03.2023 -
Активы производителя чая Lipton выкупит российская компания
Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку
21.03.2023 -
Quiet Media: чем заменить cookies и как реализовать кросс-медийную атрибуцию
Команда компании поделилась практическим опытом запуска Stable ID на платформе AdRiver
21.03.2023 -
Блогера Александру Митрошину подозревают в неуплате налогов на 120 млн рублей
Против неё возбудили уголовное дело по факту уклонения от уплаты налогов с физлица в особо крупном размере
21.03.2023 -
«Яндекс Маркет» создаст рабочую группу для решения вопросов с владельцами ПВЗ
Специалисты будут давать рекомендации маркетплейсу
21.03.2023 -
Только 9% российских креаторов живут за счёт своего творчества
Сервис вертикальных видео Yappy провёл исследование креативности в России за 2022 год
21.03.2023 -
Группа АДВ объявила о назначениях в дивизионе «АДВ Бенчмарк»
Сергей Шуськов занял пост директора по оффлайн-закупкам и коммерции, Елена Долгополова назначена директором по ТВ-закупкам
21.03.2023 -
«Восход» показал, как людям оставаться людьми с помощью программы для бизнеса
Показатели на экране покажут более объективную картину, чем собственные домыслы
21.03.2023 -
Марина Сурыгина, Gallery: ключевые тренды в наружной рекламе 2023
Эксперт рассказала, что ждёт операторов, рекламодателей и креаторов на рынке в ближайшем будущем
21.03.2023 -
Цена, ассортимент и удобство: на что ориентируются потребители при выборе магазинов
«Технологии доверия» и НАФИ изучили поведение покупателей в онлайн и офлайн в пяти категориях
21.03.2023 -
В России введут предупреждения о наркотиках в кино и книгах
Фильмам с пропагандой запрещённых веществ не будут выдавать прокатные удостоверения
21.03.2023 -
Минпромторг предложил запретить импорт пластиковых товаров
В ведомстве также обсуждают введение ограничений на производство такой продукции в России
21.03.2023 -
В России появится сеть мультибрендовых магазинов «Ремарк»
Проект запускает экс-топ-менеджер «Цветного» Ирина Рябко
21.03.2023 -
Вдохновляясь людьми: как «билайн» поставил спектакль по рассказам клиентов
Постановка победила в номинации «Театрализованный перфоманс года» премии «Событие года»
20.03.2023 -
Санкт-Петербургу предрекли апокалипсис в 2037 году
Вышла первая серия проекта «Экстраполяция» от стрим-сервиса Apple TV+
19.03.2023 -
Как «Яндекс Музыка» сделала альбом Boulevard Depo самым успешным релизом
Команда сервиса раскрыла внутренний мир артиста
19.03.2023 -
WhatsApp улучшит опросы
Из нескольких вариантов пользователи смогут выбирать только один
19.03.2023 -
Национальная электронная библиотека и «Аэрофлот» запустили тематический спецпроект
Проект приурочен к 100-летию авиакомпании и российской гражданской авиации
19.03.2023 -
Ученики «Кванториум» разработали новый дизайн для «ВкусВилла»
Лимонад в новой упаковке от студентов уже можно найти на полке магазинов
19.03.2023 -
«Российский Android» готовятся представить Правительству
Над проектом мобильной ОС работают VK, «Сбер» и «Яндекс»
19.03.2023 -
Как застройщику работать с аудиторией в новых условиях
Люди выбирают застройщика в среднем 3 месяца, посещая около 13 сайтов
19.03.2023 -
Как в Telegram получить стоимость лида на 60% ниже, чем в контекстной рекламе
Кейс MGCom и Mr.Doors с использованием квизов и чат-бота
18.03.2023 -
Трейлер новой «Русалочки» набрал более миллиона дизлайков
Число негативных реакций пользователей YouTube превысило количество лайков в пять раз
18.03.2023 -
«Авито» тестирует раздел с товарами в новом и отличном состоянии
Пока проект «Молл» доступен лишь 5% пользователей сервиса
18.03.2023 -
В России упростили покупки в зарубежных интернет-магазинах
Россиянам разрешили закупаться без идентификации на сумму до 15 тысяч рублей
18.03.2023 -
Как продвигать сайт в переполненной нише ecom «Электроника»
Основной трафик собирают всего 3% сайтов
18.03.2023 -
Личный бренд СЕО в 2023 году. Руководство для сомневающихся
Стоит ли сейчас делать инфлюенсера из руководителя
18.03.2023 -
Из каталога Оkko исчезнут фильмы и мультфильмы Disney
Контент студии уберут 19 марта
18.03.2023 -
Дональд Трамп вернулся в Facebook* и YouTube
Экс-президент США опубликовал первые посты на обеих платформах
18.03.2023 -
Невоспитанные кони и шутки в рекламе: дайджест материалов недели на SBlogs
В подборку вошли тексты о способах пошутить в рекламе, экспертных комментариях и аудиомаркетинге
18.03.2023 -
В Lego показали, как выглядит самый труднодоступный магазин в мире
Ролик приурочен к выпуску набора модели автомобиля Land Rover Classic Defender
17.03.2023 -
В Telegram Ads появились новые поля для маркировки рекламы
В них указываются информация о конечном рекламодателе и идентификатор
17.03.2023 -
Расходы на рекламу в TikTok достигнут $15,2 млрд в 2023 году
Нарастить инвестиции в платформу планируют 75% маркетологов
17.03.2023 -
Полное погружение: герои сериалов Okko «ожили» на угловом медиафасаде в Москве
Как онлайн-кинотеатр провёл имиджевую кампанию с персонажами «Манюни», «Предпоследней инстанции» и «Нового Простоквашино»
17.03.2023 -
Sunlight усилил команду топ-менеджерами из «Адамаса» и «Связного»
Игорь Данилов занял пост гендиректора сети, а Ольга Троценко назначена директором по стратегическому маркетингу
17.03.2023 -
Фарминдустрия: как найти клиентов в e-commerce
21 марта состоится бесплатный вебинар от экспертов OMD OM Group, Eshopmedia и Teller Studio
17.03.2023 -
Суд обязал лидера «Мужского государства»* возместить «Тануки» ещё 92 тысячи рублей убытков
В январе компания, работающая под брендом сети ресторанов, подала иск к представителям организации
17.03.2023 -
Петербургским студентам презентуют молодёжное сообщество «Вызов»
Участники сообщества, созданного для продвижения научных и культурных достижений в медиа, смогут стать героями реалити-шоу на ТНТ
17.03.2023 -
В 2022 году через Telegram продали 5% одежды в России
Общее число онлайн-покупок в фэшн-сегменте в стране снизилось на 20%
17.03.2023 -
«Яндекс Еда» показала, как отмечают Сагаалган в Бурятии
Сервис планирует серию роликов о кулинарных традициях регионов России
17.03.2023 -
В России создали комиссию по разрешению вопросов между маркетплейсами и владельцами ПВЗ
Она будет работать на базе «Опоры России»
17.03.2023 -
Yappy начнёт платить за контент самым активным пользователям
В апреле платформа запустит проект «Марафон»
17.03.2023