Новости рекламного рынка
-
От «Киностудии» до книг Артура Шопенгауэра и Йозефа Рота: пятничная рекомендация Sostav
Еженедельная подборка контента на вечер
04.07.2025 -
ФАС обязала крупнейшего производителя соли в России разработать торговую политику
Ранее «Руссоль» отказалась поставить товар двум компаниям
04.07.2025 -
В Санкт-Петербурге завершился фестиваль «Т-Двор»
Три дня, 180 спикеров и более тридцати тысяч гостей
04.07.2025 -
Сочи, Анапа и Белокуриха вошли в топ самых дорогих мест для летнего отдыха в России
А наиболее популярными направлениями стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодар
04.07.2025 -
«Амбициозным — по вкусу»: Braining Group сделали мороженое инструментом рекрутинга СИБУРа
Гостям VK Fest предложили пройти короткий тест на амбициозность и получить мороженое, которое отражает их подход к карьере
04.07.2025 -
Как асинхронность побеждает в мире Zoom-фиксации
От постоянного контроля к свободе
04.07.2025 -
Как удержать вовлеченность, когда половина сотрудников за экранами
Как сплотить команду и управлять «невидимками»: советы коуча по удаленке
04.07.2025 -
Как лавандовый раф уживается с соленой рыбой в креативном агентстве?
REDKEDS рассказали, как уживаются иксы и зумеры в общем пространстве
04.07.2025 - Лошадиная тяга против лошадиных сил: скакуны Wee Power обогнали Ferrari в судебном споре по логотипу 04.07.2025
-
Гости и волонтеры ПМЭФ-2025 выпили более 560 тысяч прохладительных напитков
«Безалкогольный мохито» и «Черноголовка Сola» стали лидерами рейтинга предпочтений на экономическом форуме
04.07.2025 -
Абоненты «плана б.» от «Билайна» получили бесплатные поездки на самокатах Whoosh
Партнерство с сервисом проката является частью стратегии оператора по созданию продуктов нового поколения
04.07.2025 -
Группа АДВ объявила об изменениях в акционерном контуре
В состав акционеров медийного контура вошло АО «Эрлан»
04.07.2025 -
Россияне перечислили любимые направления в искусстве
И рассказали, зачем покупают арт-объекты
04.07.2025 -
«Чемпионат» и бренд Forward представили совместную коллекцию одежды
Капсульная коллекция посвящена 20-летию спортивного портала
04.07.2025 -
Мнение рынка: как выжить российскому FMCG в 2025 году
Эксперты обсудили возможности и перспективы FMCG-сегмента в условиях нестабильности
04.07.2025 -
Бизнес, коммуникации и искусство объединились на «Медиадом» ИД «Коммерсантъ»
Площадка собрала лидеров мнений на ПМЭФ
04.07.2025 -
Эксперты назвали самые упоминаемые чипсы в России
Регионы предпочитают Lay’s, Москва и Санкт-Петербург — Pringles
04.07.2025 -
Александра Кобзева, Ailove: что важно знать об инфлюенс-маркетинге в 2025 году
Какие выбрать форматы и сколько интеграций у блогера должно выйти, чтобы бизнес почувствовал эффект
04.07.2025 -
«Яндекс Путешествия» купят бизнес по онлайн-бронированию отелей для делового туризма
Сделку планируется закрыть в июле
04.07.2025 -
Как работать с брендформансом в B2B: 4 шага
Максим Самойленко, Seller24: как поддерживать бренд перфомансом и принимать решения, основываясь на аналитике
04.07.2025 -
Больше трети россиян готовы без сожаления расстаться с 5 тысячами рублей
Четверть респондентов болезненно отнесутся к утрате от 500 тысяч до 1 млн рублей
04.07.2025 -
Рекламу на экранах в ПВЗ Wildberries стало возможно запускать через личный кабинет селлера
Кампании размещаются по принципу аукциона
04.07.2025 -
Суд Санкт-Петербурга снял запрет на ликвидацию бывшего владельца «Росбалта»
Судебная тяжба длилась около года
04.07.2025 -
«Ростелеком» создаст аналог VK Play
Компания разрабатывает онлайн-магазин видеоигр
04.07.2025 -
«Вкусно — и точка» планирует купить офисный центр
Компания ищет помещение площадью от 10 тыс. кв. метров
04.07.2025 -
Интернет-площадки и торговые сети объединились в борьбе против скидок
Они требуют доработать законопроект о платформенной экономике, не допустив монополизации рынка
04.07.2025 -
Более 60% водителей хотят управлять автомобилем с помощью голоса
Через тачскрин чаще всего управляют климат-контролем и аудиосистемой
04.07.2025 -
«Авито Тех» выкупила IT-платформу Sigma
Ее интегрируют с собственной платформой Trisigma
04.07.2025 -
За использование англицизмов на телевидении могут ввести штрафы
Объявления на внутренних авиалиниях предложили сделать на национальных языках
04.07.2025 -
LVMH доверит свои европейские медиабюджеты Forward Media
Контракт с Publicis Media истекает в этом году
04.07.2025 -
«МаксимаТелеком» терпит убытки второй год подряд
Wi-Fi в транспорте все менее востребован
04.07.2025 -
Названы лауреаты премии «Медиа-Менеджер России»
Премия объединила тех, кто ежедневно формирует медиапейзаж России
04.07.2025 -
Средняя ставка по вкладам на год достигла минимального значения с августа 2024 года
Она составила 16,9% годовых
03.07.2025 -
Формируем ценность: как «заставить» мобильное приложение зарабатывать
Около 80% мобильных продуктов умирают: как войти в 1% долгожителей?
03.07.2025 -
Право Ingka Centres на обратный выкуп торговых центров «Мега» истечет в сентябре
Вряд ли компания вернется в Россию
03.07.2025 -
ИИ-рецепт для рекламы METRO с Константином Ивлевым
Агентство BBDO создало нейроИвлева для озвучивания роликов и торговых предложений
03.07.2025 -
Kitfort и «Яндекс Маркет». Как работают игровые механики на маркетплейсах
Как 5,6 млн вращений «Колеса фортуны» увеличили аплифт в три раза
03.07.2025 -
Cannes Lions 2025: Фарма перестала быть скучной
Как бренды говорят о здоровье через искусство, юмор и честные истории
03.07.2025 -
Gen Z меняет правила: инсайты Летнего форума Group4Media «Поколения»
Как цифровые платформы становятся не просто каналами коммуникации, а новой формой социализации
03.07.2025 -
AI против креативщиков? Эксклюзив с Евгением Пырьевым
Содержательная беседа о ключевых вызовах и перспективах индустрии
03.07.2025 -
Blizzard сворачивает разработку Warcraft Rumble
Решение вызвано волной увольнений в компании
03.07.2025 -
Каждая третья малая компания доверяет киберзащиту офис-менеджеру
У 28% МСП есть штатный специалист по информационной безопасности
03.07.2025 -
Юбилейная кампания «СТОКМАНН — 35 лет в моде» вошла в шорт-лист премии Silver Mercury
Сильный эмоциональный повод нестандартная коммуникационная платформа, в которой на первом плане не скидки, а эмоции и доверие
03.07.2025 -
VK купил видеоплатформу Viqeo
Сделка усилит рекламное направление «VK Видео»
03.07.2025 -
Кейс i.com и «Спортмастера»: сравнительный анализ аудиторных возможностей
Эксперимент на качество и эффективность аудиторных сегментов VK Ads и AppsFlyer в рамках ретаргетинговой кампании
03.07.2025 -
Агентство «Апрель» начало сотрудничество с HAVAL в России
Компания займется укреплением имиджа бренда
03.07.2025 -
Британские рекламные агентства призвали к полному запрету рекламы ископаемого топлива
Некоторые из компаний уже дистанцировались от клиентов, использующих такое топливо
03.07.2025 -
Как создать промопродукт, который будет интересен аудитории и компании
В Москве на «Мосфильм» прошла «Мерч.Конференция» — событие для профессионалов в сфере создания и реализации промопродукции
03.07.2025 -
Менеджеры по продажам читают книги на работе тайком
Профессионалам важно, чтобы книги вписывались в их ритм жизни
03.07.2025 -
Sunlight и Денис Клявер запустили музыкальные поздравления для клиентов на день рождения
Певец и сеть ювелирных магазинов поздравят покупательниц с праздником
03.07.2025