Новости рекламного рынка
-
Минфин России рассматривает возможность снижения ставки НДС для общепита
Мера направлена на предотвращение дробления бизнеса
13.05.2025 -
Российские карты «Мир» начали принимать в Иране
Теперь россияне могут оплачивать покупки в Иране через Mir Pay и NFC — в рамках интеграции платежных систем двух стран
13.05.2025 -
Nissan объявил о рекордных убытках и снижении объемов производства
Компания сообщила о чистом убытке в размере 4,5 млрд долларов
13.05.2025 -
Президент поручил направлять 20% выделяемых на кино средств на финансирование мультфильмов
В числе других поручений главы государства — расширение программы «Пушкинская карта» на цирки
13.05.2025 -
Экс-директор «ФрутоНяни» Наталья Медунова возглавит «Черноголовку»
Наталия Сахнина покинет пост гендиректора и будет развивать новые бизнесы группы
13.05.2025 -
Кейс ASAP Digital: как снизить цену подписчика для Telegram-канала с 400 до 100 рублей
Как удалось решить задачу с помощью «Яндекс Директа»
13.05.2025 -
Госдума приняла закон о локализации машин такси
Использовать для работы можно будет только машины с высокой долей российских компонентов
13.05.2025 -
«Микроинженерия» логотипа и кастомный шрифт: «Авто.ру» провел редизайн
Компания создала компоненты модульной типографики
13.05.2025 -
Улучшили SEO сайта доставки еды и в 7 раз увеличили количество запросов в топ-1 за полгода
Как SEO-оптимизация помогла «ПриЕм» расти, понимать метрики и усиливать маркетинг
13.05.2025 -
В мобильном кабинете «VK Рекламы» появилась статистика по геометкам
Можно посмотреть карту и список со статистикой по каждой точке
13.05.2025 -
Агромаркетинг будущего: как сделать бренд вашего продукта любимым у потребителя
Почему прозрачность, вовлеченность и честность становятся ключом к доверию в агромаркетинге
13.05.2025 -
HINT займется продвижением бренда AVIOR
Компания выиграла тендер и стала новым PR-партнером европейской автомобильной марки
13.05.2025 -
Блогеры и маркетплейсы: гайд по инфлюенс-маркетингу для роста продаж
От подбора блогера и подготовки технического задания до маркировки рекламы и подсчета ROI
13.05.2025 -
Из Wildberries ушли два топ-менеджера
Екатерина Аскерова и Сергей Прилуцкий работали в компании с 2023 года
13.05.2025 -
Как изменился медиамикс девелоперов за последние пять лет
Александра Тихомирова из ORO рассказала об основных точках касания, почему важны тачпоинты и многое другое
13.05.2025 -
Kokoc Group создала цифрового «двойника бренда»
Стратеги группы компаний создали инструмент с использованием ИИ
13.05.2025 -
Суд обязал Лебедева и Дудя* удалить из видео кадры с оскорблениями Мизулиной
Также с блогеров взыщут 500 тысяч рублей
13.05.2025 -
Каролина Соколова: «ретейл-медиа меняет ландшафт рекламного бизнеса»
Как ретейлеры становятся медиагигантами и что это значит для брендов
13.05.2025 -
Интеграция «Дзена» в атмосферу New Star Camp: как создавали экосистему бренда на фестивале
С каким вызовом платформа «Дзен» обратилась в агентство prostorcrew и какое решение предложила креативная команда
13.05.2025 -
Вкусный мэтч: как «VK Знакомства» и «Самокат» объединили 183 тысячи человек
Как партнерство двух сервисов помогло молодым людям не только найти друг друга и угодить своим вкусам.
13.05.2025 -
Как увеличить долю рынка и сэкономить 64% медиабюджета: кейс Mera by Okkam и «Останкино»
Предложенный агентством подход привел к росту имиджевых и бизнес-показателей бренда «Папа Может»
13.05.2025 -
Новые требования к локализации такси могут лишить отрасль половины водителей
Законопроект о локализации должны рассмотреть сегодня во втором чтении
13.05.2025 -
68% опрошенных ориентируются на мнения других покупателей и инфлюенсеров при покупке
Люди больше всего доверяют советам блогеров и известных людей, когда речь идет о кино, дизайне, еде и музыке
13.05.2025 -
Postgres Professional вложит 1,5 млрд рублей в собственный комплекс для работы с большими данными
Компания хочет выйти на рынок программно-аппаратных комплексов
13.05.2025 -
Скандал в Tesla и танцующий робот: Маска уличили в падении продаж, но он хвастается достижениями
Предприниматель опубликовал видео танцующего робота Optimus
13.05.2025 -
Кейс BYYD и NAMEDU: как повысить узнаваемость бренда на 25,14% через in-app канал
Как настроить РК, чтобы привлечь трафик на маркетплейс
13.05.2025 -
После ухода западных автомобильных брендов 83% российских автозаводов продолжают работу
Каждое пятое предприятие сохранило владельцев, но обновило модельные линейки
13.05.2025 -
Молочная продукция уступает по продажам алкоголю
Сегмент становится важнейшим драйвером среднего чека
13.05.2025 -
В России растет число фитнес-клубов
Драйвером рынка выступают малоформатные студии
13.05.2025 -
На маркетплейсах скупают фигурки вирусных интернет-мемов
Это сгенерированные с помощью ИИ персонажи, которые стали продаваемыми брендами
13.05.2025 -
Число новых универмагов в России выросло на 71%
Самый большой рост продемонстрировала Lady &Gentleman
13.05.2025 -
YouTube собрал половину бюджетов на инфлюенс-маркетинг
На размещения у блогеров российские компании потратили 58 млрд рублей в прошлом году
13.05.2025 -
Трансляция парада Победы собрала рекордную аудиторию
Событие транслировалось на 21 телеканале
13.05.2025 -
ФАС возбудила дело в отношении Егора Крида и Toxis
Причина — реклама алкоголя в клипе
12.05.2025 -
Как оживить картины фламандских мастеров и привлечь в музей молодую аудиторию
Как AR-технологии, искусственный интеллект и квест с доставкой еды превратили выставку в цифровое приключение
12.05.2025 -
Как изменился рынок онлайн-кинотеатров в 2024 году
Почему стриминги больше не конкурируют друг с другом и что теперь нужно зрителю
12.05.2025 -
Билл Гейтс пожертвует 99% своего состояния на благотворительность
На это предприниматель потратит 20 лет
12.05.2025 -
Кабмин не поддержал запрет на продажу алкоголя рядом с организациями допобразования
Правительство отклонило инициативу депутатов Удмуртии о введении ограничений для заведений общественного питания
12.05.2025 -
Mazda представила бренд автозапчастей MZD для российского рынка
В представительстве компании заявили, что продолжают оказывать поддержку владельцам авто в России
12.05.2025 -
От доверия до вовлеченности: преимущества и риски Employee Generated Content
Меняет ли подход к маркетингу контент, созданный сотрудниками
12.05.2025 -
Чаще всего мемы в коммуникации используют ретейлеры, страховые и транспортные компании
Эффективнее всего публикация мемов в торговле и сфере финансов
12.05.2025 -
«Эвалар» и Alena Akhmadullina представили платье из переработанного пластика
Объект был создан в рамках арт-проекта «Погружение в природу будущего»
12.05.2025 -
Почувствуй любовь в каждом кадре рекламы «Тёма»
Serviceplan и бренд-команда «Тёма» разработали новый язык коммуникации бренда
12.05.2025 -
Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
Бизнесмен вложит средства в компанию Toloka
12.05.2025 -
Ашот Арутюнян покинул пост директора по маркетингу и рекламе КАМАЗа
Сейчас должность в компании вакантна
12.05.2025 -
Все намного серьезнее: эксперты о влиянии ИИ на создание и потребление контента
Как нейросети меняют подход к созданию контента и стратегии брендов
12.05.2025 -
Кейс Interpool и Ozon: как с помощью интерактивного баннера привлечь внимание к распродаже
Продвижение и стимулирование продаж в рамках мультикатегорийной акции на маркетплейсе
12.05.2025 -
Threads начнет тестировать видеорекламу
Это сделает соцсеть более похожей на сервис микроблогов X
12.05.2025 -
Россияне стали реже покупать средства контрацепции в аптеках
В числе причин — рост цен на товары
12.05.2025 -
Лишь 19% фильмов с господдержкой окупились в прокате в 2024 году
Большинство релизов оказались убыточными
12.05.2025